500+
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования». Справочно Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Документы федерального уровня:
- 1.Письмо-ФГБУ-ФИОКО-от-22.11.2021г.--02-21_683-О-реализации-проекта-адресной-методической-помощи-500-в-2022-году_1.pdf
- 2.Методика_адресной_помощи_500.pdf
- 3.Инструкция-по-работе-в-ИС-МЭДК.pdf
- 4.Памятка_школам.pdf
Документы регионального уровня:
- 1._О_реализации_проекта_по_адресной_методической_помощи_500.pdf
- 2._Об_утверджении_дорожной_карты.pdf
Документы школы по проекту:
- Концепция_развития_МБОУ_СОШ__5.pdf
- Приказ_Об_утверждении_программы_развития_в_рамках_проекта_500.pdf
- Приказ_Об_участии_в_реализации_проекта_для_школ_с_низкими_образовательными_результатами_обучающихся_500.pdf
- ПРОГРАММА_низкий_уровень_вовлеченности_родителей.pdf
- Самодиагностика_МБОУ_СОШ__5.pdf
- Среднесрочная_программа_развития_МБОУ_СОШ_5_с._Садовое.pdf
Программа_антирисковых_мер_пониженный_уровень_качества_школьной_образовательной_среды.pdf